Пятница, 04.07.2025, 03:38

Торговля недвижимостью

Главная » 2009 » Декабрь » 19 » Основы работы с веб-аналитикой
14:55
Основы работы с веб-аналитикой

Проведя наблюдение большого количеством веб-аналитиков, была выявлена тенденция того, что при получении доступа к данным, они целиком погружаются в них и погружаются слишком глубоко. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?». Нажмите здесь

Дело в том, что практически 100% времени уходит на то, чтобы изучить отчеты, содержащие информация описывающую работу сайта на микроуровне. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Времени для того чтобы изучить глобальное поведения пользователей, почти не остается.

Правильный алгоритм проведения веб-аналитики – проведение анализа данный сначала на мароуровне, а затем – на микроуровне. Удивительно, но это самая элементарная и эффективная вещь, которую можно сделать, и при этом большинство людей не уделяют её должного количества времени.

Прежде чем начать более глубокое изучение данных, следует ответить на четырех простых макровопроса.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Этот вопрос является первым и самым простым, на который Вам следует ответить. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. Несмотря на кажущуюся простоту этих показателей, они являются самыми ценными их всех метрик.

2.С каких сайтов переходят посетители на ваш сайт.

Этот показатель является не менее важным, чем первый. Этот показатель показывает, с каких интернет-ресурсов пришли посетители на ваш сайт.

Внимание следует уделить и еще двум типам отчетов: отчетам о ключевых словах для поиска и рефералах. Нисколько не сомневаемся в том, что вы будете удивлены, узнав то, как посетители вашего сайта находят его в Сети.

Отчет, содержащий информацию о рефералах, позволяет понять, какие сайты отдают вам трафик, а какие нет. Кроме того, это прекрасный способ разобраться в том, какие ваши действия являются эффективными для привлечения посетителей на сайт.Пример можно увидеть тут

3. Чего вы хотите добиться в поведении посетителей на вашем сайте?.

Проблема с данными веб-аналитики заключается в том, что однажды получив доступ к ним, вы можете потерять огромное количество времени впустую, занимаясь углубленным изучением этих данных. Каждый аспект веб-аналитики требует времени и сил для своего изучения. Большинство из этих данных, по большому счету, бесполезны.

Сделайте шаг в сторону от вашего веб-сайта и взгляните на свой бизнес со стороны. Сделав такой шаг, дайте честный ответ на следующие вопросы:.

1. Какова цель существования вашего веб-сайта.

На какие из трех стратегий вы делаете акцент (эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент или контекстная реклама)?.

3. Как вы думаете, что должно происходить на вашем веб-сайте?.

Ответом на эти вопросы должны стать или ключевой показатель эффективности или метрика того, что, как вам кажется, является мерой успеха сайта.

4.Каким образом реально ведут себя посетители, приходящие на ваш веб-сайт?.

Ответ на этот вопрос ведет к первому неглубокому погружению в имеющиеся данные.

Рекомедуем обратить свое внимание на следующие 4 показателя, имеющиеся в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

Самые просматриваемые страницы сайта: что сегодня пользуется наибольшим спросом. Возможно это будут не те страницы, которые вы хотели видеть наиболее востребованными.Тема раскрыта тут

3.Картина плотности кликов Для самых просматриваемых страниц вашего сайта нужно изучить отчет, содержащий карту плотности кликов.

В описанной выше методологии нет ничего сложного, но для изучения ситуации на сайте работает весьма эффективно.


Случайные статьи о недвижимости:
[16.12.2009] Купить icq uin онлайн
[26.08.2016] Введение в фармакологию
[14.10.2009] Где жить студенту?
[29.11.2009] Матрасы Consul: решил куплю матрас - вот заказ матрасов!
[14.10.2009] Современная архитектура: откровенный разговор о наболевшем
[29.11.2009] Intex: каркасные бассейны, надувные бассейны и надувные лодки intex
[24.12.2009] Приобретаем недвижимое имущество
[14.10.2009] Царские коттеджные поселки, или откуда дует свежий ветер загородной недвижимости
[03.12.2009] Куплю wmz - пополнение wmz и вывод в Москве
[24.12.2009] Купить dvd игры
Категория: Недвижимость | Просмотров: 433 | Добавил: fender | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Форма входа
Категории раздела
Недвижимость [66]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0