Суббота, 05.07.2025, 00:49

Торговля недвижимостью

Главная » 2016 » Август » 4 » Маркетинг в поисковых системах (SEM)
19:58
Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) - это одна из форм продвижения в интернет, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Следуя Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM включают в себя: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют маркетинг в поисковых системах как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента превышает 2005 год и на 750 процентов превышает 2002 год. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, маркетинг в поисковых системах растет быстрее, чем традиционная реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов бум роста количества сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали монетизировать свои сервисы для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была куплена Yahoo! и теперь предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через инструмент Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная этот вид рекламы стал приносить основной доход компании Google.

Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы описать спектр действий, вовлеченных в выполнение SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и создание маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без разногласий использования платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат оплаченной рекламы, в связи с этим проводилось большое количество различных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM: • Google
• Yahoo!
• Microsoft Live
• Ask.com
• Baidu - Китай
• Rambler - Россия
• Yandex - Россия
• Timway - Китай

Случайные статьи о недвижимости:
[14.10.2009] Каменные материалы
[08.06.2010] Мини-отель Атриум
[10.02.2017] Введение в фармакологию
[21.02.2016] голые девушки на столе
[10.02.2017] Оптимизация для социальных медиа (SMO)
[29.11.2009] Где купить сантехнику: магазин ванн "Эдельвейс" - по низким ценам душевые кабины и ванны, гидромассажные акриловые ванны и унитазы
[27.07.2016] В данный момент достаточно немало людей имеют дачу, на которой можно перевести дыхание во время отпуска или праздничных. Но что можно делать
[04.04.2010] Промо агентства
[29.11.2009] Intex: каркасные бассейны, надувные бассейны и надувные лодки intex
[03.12.2009] Куплю wmz - пополнение wmz и вывод в Москве
Категория: Недвижимость | Просмотров: 238 | Добавил: bot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Форма входа
Категории раздела
Недвижимость [66]
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0