Четверг, 03.07.2025, 20:29

Торговля недвижимостью

Главная » 2010 » Апрель » 4 » Промо агентства
23:47
Промо агентства
Деятельность современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание большого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на рекламныеуслуги , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю лично убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.

Важный вклад в рекламу продукта может привнести такой вид промо компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь основополагающую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , отличительные черты определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

Особое место среди промо –акций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо указанных методов , существуют также методы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому товару путём информирования о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном положении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , делающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Необходимым механизмом продвижения компании и ее продуктов являются рекламные акции на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на определённый продукт , нужно также знать заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при покупке товаров . Понять , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок на ТВ также является одним из основных механизмов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Случайные статьи о недвижимости:
[16.04.2010] Главный путь предприятия к успеху - создание буклетов
[04.08.2016] Понятие и роль диагностики заболеваний в медицине
[03.12.2009] Куплю wmz - пополнение wmz и вывод в Москве
[21.08.2016] Произрастание кофе
[14.10.2009] Ремонт — стартуем
[24.12.2009] Купить dvd игры
[28.08.2016] Оптимизация для социальных медиа (SMO)
[14.10.2009] Надолго ли слухи о смерти ипотеки развели банкиров и заемщиков?
[27.07.2016] В данный момент достаточно немало людей имеют дачу, на которой можно перевести дыхание во время отпуска или праздничных. Но что можно делать
[14.10.2009] Готовые коттеджи: pro et contra
Категория: Недвижимость | Просмотров: 413 | Добавил: bot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Форма входа
Категории раздела
Недвижимость [66]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0