Пятница, 04.07.2025, 03:05

Торговля недвижимостью

Главная » 2016 » Ноябрь » 11 » Маркетинг в поисковых системах (SEM)
22:51
Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) является одной из форм интернет маркетинга, этот способ старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Согласно Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM подразделяются: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют маркетинг в поисковых системах как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента больше чем в 2005 году и на 750 процентов больше чем в 2002 году. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по настоящее время, маркетинг в поисковых системах растет быстрее, чем любая реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов бум роста количества сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали монетизировать свои сервисы для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была приобретена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на поисковых страницах в 2000 году через инструмент Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная система стала приносить основной доход компании Google.

Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые был предложен Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы охарактеризовать спектр действий, которые используются SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и разработка маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без споров применения платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат оплаченной рекламы, в связи с этим проводилось большое количество всевозможных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM: • Google
• Yahoo!
• Microsoft Live
• Ask.com
• Baidu - Китай
• Rambler - Россия
• Yandex - Россия
• Timway - Китай

Случайные статьи о недвижимости:
[17.12.2009] Ставки на теннис – выгодно и прибыльно!
[18.04.2010] Ищете данные по теме создание логотипа, цена? Мы будем рады вам помочь
[14.10.2009] Что такое недвижимость
[26.08.2016] Введение в фармакологию
[14.10.2009] От чего зависит стоимость жилья?
[28.08.2016] Оптимизация для социальных медиа (SMO)
[29.11.2009] Дорожные знаки и лежачий полицейский
[14.10.2009] Дворец за миллиард
[11.11.2011] Стили интерьера
[24.12.2009] Купить dvd игры
Категория: Недвижимость | Просмотров: 169 | Добавил: bot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Форма входа
Категории раздела
Недвижимость [66]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0