Несмотря на нынешний кризис, люди предпочитают пользоваться
собственным автотранспортом. Число личных автомобилей в городах с
каждым годом увеличивается, и высокий спрос на машины становится
причиной строительства всё новых автосалонов. Кто-то расширяет уже
имеющуюся сеть салонов по продаже автомобилей, кто-то только собирается
открыть первый центр продажи. Но в любом случае подобное решение
встречает на своём пути ряд основных вопросов, которые требуется хорошо
обдумать.
Первый из них — выбор места строительства. Важно, чтобы будущий
автосалон был доступен потенциальным покупателям, а значит, нужно
расположить здание так, чтобы добраться до него было довольно просто.
Центр города — не лучшее место для строительства серьёзного пункта
продажи автомобилей, ведь нужно не только найти достаточную площадь для
возведения самого здания, но и организовать просторную парковку для
транспорта посетителей, а также для расположения машин для тест-драйва.
В этом отношении удобны загородные территории, однако следует помнить,
что слишком удаляться от населённых пунктов не стоит: не каждый
потенциальный покупатель готов преодолевать большие расстояния.
Второй вопрос — выбор марок автомобилей, которые будут продаваться в
салоне, и каждый будущий владелец торговой точки решает его, исходя из
собственных возможностей и предпочтений.
И, наконец, третий, не менее важный — быстрое возведение здания
довольно большой площади. От этого фактора зависит, когда автосалон
будет запущен в эксплуатацию, то есть, как скоро затраты на него начнут
окупаться.
Суровые условия кризиса лишний раз доказывают, что время решает всё,
а это значит, о капитальном строительстве лучше и не думать.
Исследования грунта, сооружение мощного фундамента, возведение стен и
кровли могут занять несколько лет, а это для современных бизнесменов -
непозволительная роскошь. Однако сейчас проблему строительства можно
решить довольно быстро и относительно недорого, стоит лишь выбрать быстровозводимые здания на основе металлокаркаса.
Подобные конструкции давно используются во всём мире, а теперь
завоевали популярность и в России. Из них строят склады, торговые и
развлекательные центры, офисы, кафе, автозаправки и многие другие
здания и сооружения. И если речь зашла об открытии автосалона,
быстровозводимые здания — лучший вариант для получения торговой площади
любого размера. Они строятся в короткие сроки, не нуждаются в
устройстве фундамента, не требуют длительной внешней отделки. Такие
сооружения легко оборудуются системами вентиляции, отопления,
водопроводными и канализационными системами — всеми коммуникациями,
необходимыми в помещениях с большой посещаемостью людей.
Серьёзными преимуществами быстровозводимых зданий являются прочность,
долговечность, пожаро- и сейсмостойкость. И, конечно, не стоит забывать
о таком, важном аргументе, как доступная стоимость сооружения.
Чтобы автосалон пользовался популярностью у его посетителей, мало
просто продавать там автомобили. Как показывает опыт, покупатели
выбирают продавцов, которые могут предложить им и услуги по
обслуживанию, а это значит, в автосалоне следует предусмотреть
сервисный центр и магазин запчастей. И если магазин может быть
небольшим, то сервисная часть здания требует специальных площадей для
обслуживания автомобилей. О шоу-рум речь пойдёт отдельно: в этом
помещении для каждой машины следует предусмотреть достаточно места,
чтобы посетитель мог осмотреть её со всех сторон, открыть двери,
заглянуть в багажник. Наиболее комфортной является площадь в 35 м2 на
один автомобиль, а минимально допустимой — 27 м2.
Быстровозводимые здания дают возможность сооружения помещений
практически любого размера. Стандартные каркасы из металлического
профиля могут быть соединены друг с другом, что позволяет получить
необходимую площадь. Большим преимуществом быстровозводимых зданий на
основе металлокаркаса является отсутствие необходимости проведения
сварочных работ: монтаж конструкций осуществляется с помощью болтовых
соединений. Благодаря этому, строительство зданий может проводиться в
любом населённом пункте или за его пределами, где нет сложного и
громоздкого оборудования.
В качестве обшивки каркаса используются кровельные и стеновые сэндвич-панели
— изделия, состоящие из двух листов оцинкованной или окрашенной стали и
слоя утеплителя. Благодаря такой конструкции, они обладают прочностью,
стойкостью к внешним воздействиям и низкой теплопроводностью. Последнее
свойство очень актуально при строительстве больших зданий, ведь
оборудование для их отопления в холодное время года и охлаждения в
тёплое — серьёзная статья расходов. Конечно, без кондиционеров и
радиаторов не обойтись: они просто необходимы для бесперебойной работы
салона. Однако при хорошей теплоизоляции вполне реально сэкономить на
электроэнергии — её потребуется значительно меньше, чем в капитальных
зданиях из кирпича или бетона.
Кроме того, сэндвич-панели,
выпускающиеся в различных цветовых решениях, дают возможность
запоминающегося оформления автосалона. Это могут быть фирменные цвета
компании-продавца или просто оригинальное решение, привлекающее
внимание потенциальных клиентов.
ПК «Веста» изготавливает полнокомплектные быстровозводимые здания
различных размеров и конфигураций. Собственное производство,
квалифицированные специалисты и богатый опыт работы позволяют компании
занимать лидирующие позиции на строительном рынке. Помимо стандартных
моделей предприятие изготавливает комплекты по индивидуальным заказам.
По желанию клиента в состав поставки могут входить окна, а также
противопожарные двери и ворота производства ПК «Веста».
Использование полнокомплектных быстровозводимых зданий позволяет
сократить сроки строительства автосалона и оборудования его всеми
необходимыми системами и коммуникациями. А это значит, что всего через
несколько месяцев ваш новый центр по продаже и обслуживанию автомобилей
уже будет полноценно функционировать, привлекая к себе всё новых и
новых клиентов.
|